Информация о Лукойл Клубе, карта АЗС, цены на топливо, акции

Отзывы водителей о топливе 92 Экто Лукойл

Лукойл 92 экто

Бензин используется в качестве универсального топлива для авто более ста лет. Современные марки бензина становятся все более «чистыми», безопасными и эффективными. Так в результате ряда разработок было создано инновационное топливо Экто Лукойл. Улучшать АИ с помощью присадок разработчики компании начали с марок с высоким октановым числом. Но сейчас на российских заправках уже имеется бензин Экто 92 Лукойл. В чем его преимущества, и стоит ли переходить на него? Узнайте из первый рук о бензине 92 Лукойл по отзывам водителей новых и старых автомобилей.

Характеристики 92 Экто от Лукойл

Необходимость сохранения экологии заставила весь мир перейти на топливо стандарта Евро. Все бензины группы ЭКТО производятся согласно этому стандарту, превосходят его по многим показателям. Экто 92 Лукойл соответствует стандарту Евро 4, что гарантирует низкое содержание серы и ароматических углеводородов, долю кислорода не выше 2,7 %, пониженное содержание бензола и пр. В этом горючем также используются определенные присадки, повышающие эксплуатационные характеристики мотора и срок его службы.

При постоянном использовании Экто 92 Лукойл удается:

  • Добиться максимальной мощности машины (увеличить мощность на 14,9%).
  • Повысить надежность силового агрегата, защитить его узлы от налета и коррозии.
  • Уменьшить уровень детонации, что сделает шум мотора тише.
  • Снизить расход топлива.
  • Продлить «жизнь» системе впрыска. На Экто бензинах Лукойл она постоянно самоочищается.
Данное горючее было протестировано в известном испытательном центре Tickford Power. Проводился сравнительный анализ Экто 92 производства Лукойл с эталонным горючим Евро 4. В результате проверяемая марка показала мощность выше эталона на 7,5%.

О моющих присадках

Моющие профилактические присадки составляют около 5 — 7% от объема бензина 92. Их состав является коммерческой тайной, но известно, что основная из них – МТБЭ (эфир метилтребутиловый), который применяют для регуляции октанового числа. Также используемые в топливе Лукойл комплексы KEROPUR 3458N производства BASF содержат:

  • Растворители для наилучшего стекания жидкости с клапанов.
  • Деэмульгаторы и ингибиторы для предотвращения коррозии.
  • Модификаторы трения для уменьшения энергетических потерь.

Повышение мощности после регулярной езды на Экто 92 связано с тем, что по очистившимся каналам и клапанам поступает больше горючей смеси, а сгорание проходит интенсивнее.

Мнения водителей и специалистов об Экто 92

Эксперты утверждают, что эффект от моющих присадок тем выше, чем ниже октановое число топлива. Трудно улучшать то, что и так хорошо. Но отзывы водителей об Экто 92 после перехода с АИ 92 бывают самыми разными. Владельцы новых машин с автоматическими коробками передач быстрее других ощущают положительные изменения. А водители старых автомобилей часто испытывают проблемы при переходе на новый бензин.

Читайте так же:  Стоимость топлива Лукойл в городах и регионах России

Если топливная система и силовой агрегат сильно загрязнены за много лет эксплуатации, то от бензина с присадками может сломаться топливный фильтр. Он просто не справляется с потоком вымываемой грязи и твердыми отложениями. Также, водители и специалисты не находят особых преимуществ при использовании Экто 92 (и других моющих бензинов) в двухтактных двигателях.

Горючее с присадками предупреждает проблемы и поддерживает двигатель в идеальном состоянии, но только при постоянном использовании. Всегда заливая Экто 92 от Лукойл вы исключите загрязнение силового агрегата. Мотор ответит вам превосходной мощностью и динамикой спустя много тысяч километров пробега.

Отзывы

Артем: « У меня Ford Fusion, который 140 тыс. км проездил на 92 АИ. При таком раскладе я чувствовал, что скоро начнутся проблемы с инжектором: машина постепенно теряла в динамике. Решил попробовать ЭКТО, чтобы немного почистить мотор, как обещала реклама. Скажу честно, ожидал многого. Думал, залью мотор новым бензином и порешаю все проблемы. Но нет. После месяца езды только на 92 Экто Лукойл расход немного упал – с 8,8 до 8,3. Кажется, что «тянуть» мотор стал получше. Но от промывки инжектора это все равно не спасло. Сейчас стараюсь заправить раз в месяц полный бак 92 экто для профилактических целей. А остальное время езжу на простом АИ 92.»

Евгений: « На своей Киа Рио 2010 года с АКП я катался для сравнения и на Экто, и на Евро. Что могу сказать? На экто ход однозначно плавнее, причем сразу после перехода. Мой «автомат» сказал «да» этому топливу. На старом бензине он работал жестко, а на Экто 92 Лукойл не наблюдалось никаких рывков, толчков и пр. А еще на трассе машина стала заметно резвее. Потом опять я перешел на простое Евро и начались вибрации при переключении скоростей, рев и прочее.»

Читайте так же:  Отзывы о Лукойл 95 ЭКТО плюс

Виталий Петрович: «Мне настоятельно советовали попробовать улучшенный бензин, и я перешел на Экто 92 от Лукойл. Он, как говорят, чистит систему, позволяет легко запускаться в морозы и повышает мощность. Что скажу: я езжу только на хороших автомобилях много лет, и проблем с пуском не испытываю. Также, по динамике никаких особых улучшений не заметил. Возможно, причина в том, что электроника машины подстраивается под качество бензина. В плюс можно поставить то, что снизился расход. Могу это точно сказать, потому что всегда заправляюсь на одну и ту же сумму».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector