Содержание
Как восстановить карту Лукойл при ее утере или при завершении срока ее работы? Многие задают себе этот вопрос. Программа лояльности от компании Лукойл, встроенная система для накопления карточных баллов – это быстро и эффективно! Для своих постоянных клиентов, которые давно ездят заправляться на станции обслуживания «ЛУКОЙЛ», данная система дарит огромные преимущества.
Карта для накопления бонусных баллов дает возможность иметь значительную выгоду при использовании услуги автомобильных заправочных станций ЛУКОЙЛ. Имея большое количество бонусных баллов на своей карте, вы можете получать различные скидки на товары в магазинах компании «ЛУКОЙЛ», за приобретения на АЗС.
Для того, чтобы получить данные преимущества, стоит просто собирать бонусные начисления на своем карточном счету.
Восстановления утерянной карты
Но как быть, если карта была потеряна? Карту вполне реально восстановить в самый короткий срок. Также важно учитывать, что если при получении «пластика» от компании вы заполняли бланк или приходили на сайт Лукойл, то при утере вашей карты — все баллы, собранные на ней будут автоматическим образом перенесены на новую и клиенту не придется переживать.
Где можно получить новую карту взамен утерянной?
Новую карту могут выдать после того как заполните анкету на одной из автоматических заправочных станций Лукойл (часто они отсутствуют в наличии), либо получив готовый «пластик» в отделении компании.
Телефон для совершения звонков 88001000911, сам звонок по стране является бесплатным.
Кроме того вам потребуется обратиться к оператору на заправочной станции для получения новой карты, после чего ее следует зарегистрировать и провести новую активацию карты Лукойл. Далее вы должны будете заблокировать потерянную карту и перекинуть бонусные баллы со своей старой карты.
Когда будете звонить по указанному выше телефону — потребуется сообщить оператору личные данные.
История из жизни. Как я восстанавливала свою карту Лукойл
Уже пять лет заправляюсь в Лукойле по причине адекватной стоимости на бензин и стабильного качество топлива.
В компании есть сообщество «Клуб Лукойл» — если у вас имеется именная карточка на которой собираются баллы для обмена на топливо. В общем, пока баллов у меня было мало — я и не размышляла о покупках, но когда пришло уже на 2000 рублей — захотела пополнить бак бесплатным бензином. Тем более ранее я уже заправилась на 40 тысяч рублей!
Но видимо рано обрадовалась…
В начале мне было заявлено, что карта не прошла регистрацию на сайте (правда баллы постоянно приходили) и надо выждать несколько недель. Далее я сделала звонок в техническую поддержку компании. Оператор на том конце провода сказал, что карта для накопления бонусных баллов Лукойл не прошла полную активацию и что это будет исправлено в течении 15 суток. Дни прошли, но заправиться не получилось. Снова звонок и опять сказали выждать 15 суток… и так было три раза.
Прошло 6 месяцев.
Купила наконец карту и снова позвонила оператору, ответили, что надо подождать 10 дней… И баллов опять нет… На этой ноте моя история оканчивается, но я решила все-же выбить 25 литров топлива.
А вообще жаль, что даже несмотря на многие положительные качества компании Лукойл, они так грубо обходятся со своими покупателями.